Пользователь: Аноним

Критерии определения внутреннего кредитного рейтинга предприятий


Дата публикации:
Автор: Е. Ананькина, Н. Майорова
Направление: Муниципальное экономическое развитие

Мастер-классы по теме «Маркетинг города: возможности, технологии, планирование» прошли в Минске, Омске, Екатеринбурге и Новосибирске. Мастер-классы руководителя проектов направления «Муниципальное экономическое развитие» Д.В. Визгалова состоялись в рамках различных конференций и семинаров, объединенных тематикой маркетинга и брендинга мест.
Популярность темы маркетинга городов и регионов в России растет. Это заметно по тому, как быстро с каждым годом увеличивается число конференций, форумов и семинаров, посвященных маркетингу и брендингу городов. Если в 2009 г. в России состоялось как минимум 3 таких мероприятия, то в 2010 года их состоялось уже 12, причем 5 из них прошли в формате встреч международного уровня. Конференции по маркетингу и брендингу городов и регионов прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснокамске и Чернушке (Пермский край), Сарове (Нижегородская обл.), Петрозаводске, Уфе, Омске и Твери. В декабре 2010 г. конференция, посвященная проблемам позиционирования и продвижения Республики Беларусь, прошла в Минске.
На мастер-классах по маркетингу и брендингу городов, проведенных Д.В. Визгаловым, приняло участие в общей сложности около 100 человек. В основном это специалисты региональных и городских администраций, преподаватели и студенты профильных вузов, представители местных бизнес-сообществ, а также представители творческих профессий, заинтересованных в продвижении интересов своих городов.
Среди аудитории, практически интересующейся территориальным маркетингом, пожалуй, самым главным является вопрос о том, что если в мире существуют города-бренды, то означает ли это, что из города можно сделать бренд? Наш ответ – да. В его пользу говорит несколько аргументов. Есть все более острая востребованность со стороны местных сообществ в организации осознанного позиционирования городов и регионов для реализации своих интересов. Есть технологии, которые позволяют системно и целенаправленно продвигать интересы территорий, в том числе и с помощью постепенного формирования территориального бренда. Наконец, есть растущее число примеров успешного маркетинга городов, в том числе и в России.


Главные проекты

Жилищная политика

Управление жилищным фондом и капитальный ремонт многоквартирных домов

Градорегулирование и жилищное строительство

Повышение эффективности коммунального сектора

Местное самоуправление и муниципальное социально-экономическое развитие

Направления деятельности
Муниципальное экономическое развитие Городское хозяйство Социальная политика и общественные коммуникации Рынок недвижимости Муниципальные финансы и межбюджетные отношения Образовательные программы Библиотека
Аналитические разработки
Заключение на проект Федерального закона № 448902-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» БИБЛИОТЕКА ответов на вопросы о градостроительной деятельности (обновление от 27.02.2014) БИБЛИОТЕКА лучших практик работы с социально исключенными категориями
Финансирование капитального ремонта многоквартирных домов
(информационное пособие для собственников помещений в многоквартирных домах)
Заключение Института экономики города на проект Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования вопросов подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории»

Заключение Института экономики города на Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах»

Заключение ИЭГ на законопроекты №№ 199597-6 и 199590-6 о государственной информационной системе ЖКХ Методические рекомендации по деятельности совета многоквартирного дома

Анализ и правовая оценка проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в Туле (август 2012 г.)

Методические рекомендации по применению технологии целевой потребительской субсидии Законопроект "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории (субъекта РФ) и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора (субъекта РФ)" ИЭГ подготовил заключение на проект постановления Правительства Российской Федерации
«Об утверждении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядка их оказания и выполнения»
Предложение ИЭГ по финансированию капитального ремонта

Все аналитические разработки
Главные темы
аварийное жилье, автономные учреждения, административно-территориальные изменения, аттестованный ипотечный кредитор, бюджетная политика, водоснабжение и водоотведение, государственно-частное партнерство, градорегулирование, гражданское общество, дискуссионный клуб, жилищное строительство, ЖКХ, завершенные проекты, законодательство, зарубежные СМИ, здравоохранение, землепользование, инвестиционная политика, ипотечное кредитование, капитальный ремонт, коммунальная инфраструктура, круглые столы, культура, малый бизнес, маркетинг и брендинг города, маркетинг территории, межмуниципальное сотрудничество, местное самоуправление (МСУ), моногорода, муниципальное социально-экономическое развитие, муниципальные ассоциации, муниципальные финансы, новости Института экономики города, новости информагентств, новости образовательных мероприятий, образование, общественные дискуссии и слушания, пресс-релизы, региональное социально-экономическое развитие, региональные СМИ, реформирование общественных финансов, РКС, семинары и конференции, социальная поддержка населения при оплате ЖКУ, социальная политика, социальное партнерство, тарифное регулирование, твердые бытовые отходы, текущие проекты, теплоснабжение, транспорт, управление многоквартирными домами, учебные программы, федеральные СМИ, Экология, электронные СМИ, электроэнергетика, Энергосбережение и энергоэффективность