Вы здесь

Т. Д. Полиди специально для Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы

Дата публикации: 26.04.2025

Идет третий сезон конкурса "Знай наших": компаниям-победителям помогут в продвижении товаров

"Знай наших" — это конкурс растущих российских брендов, организованный Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.

Цель конкурса — выявить и поддержать перспективные компании малого и среднего бизнеса с высокой степенью локализации производства. Он способствует решению задач национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика".

"Поддержка стартапов всегда важна для развития инициативы со стороны частного сектора. Сегодня экономика страны развивается в условиях ряда вызовов и ограничений, в том числе в части производительности труда. Уверена, что наиболее эффективный путь — это стимулирование конкуренции, которая способна обеспечить инновационное развитие. Как показывают многочисленные исследования, чем выше активность новых компаний и чем больше попыток делают новые предприниматели в создании бизнеса, тем выше конкуренция не только на рынках, но и в области идей. Конкурс "Знай наших" — прекрасная инициатива, позволяющая привлечь внимание граждан к возможностям нашей экономики. Он позволяет поддержать инициативы не только в крупных, но и в малых городах, что особенно ценно, так как в настоящее время для нас особенно важно", — подчеркнула Татьяна Полиди, вице-президент Фонда "Институт экономики города".

За два сезона было подано более 29 тысяч заявок из всех регионов России. Победители получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам.

Средний рост выручки у них составил более 50%, а некоторые производители увеличили продажи в 2–3 раза.

 

Официальная страница ВКонтакте Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы от 25 апреля

Структурное направление: 
Регион: 
Российская Федерация
Категория: 
Пресса

Закрыть